Главная » Статьи » Разное |
Чтобы приготовиться к концерту в состязаниях, вам сможет потребоваться пару лет, которые уйдут на составление вашего тела. Многие месяцы вам светит напряженно трениться и взыскательно исполнять диету. Но в конечном счете настанет эпизод, как скоро вы почувствуете себя готовым выйти на сцену и участвовать в состязании за титул. Однако словно ни было благовидно ваше тело, словно ни были гармоничны и рельефны мускулы, нужно будет красиво продемонстрировать себя арбитрам и созерцателям. И здесь надобно взять в толк, что глядят они не столько на отдельные ваши мышцы или же категории мускул. Они расценивают в а с, вас всего, начиная с того, как вы стоите, перемещаетесь и позируете, и заканчивая тоном кожи, стрижкой причем даже спортивными трусами, в каких вы выступаете. Большое внимание уделяется тому, как вы смотритесь - решительным внутри себя либо рассеянным, победителем или же выигранным. Общее воспоминание находится в зависимости от вашего мастерства позировать, возможности показывать свое тело ясно и привлекательно. Признаюсь, я был и останется против перевоплощения подготовки к состязаниям в самоцель, полагая, что для роли в их потребуется только тренированное тело и та или иная, быть может, исключительно несложная программа позирования. Но за прошедшее десятилетие бодибилдинг стал так утонченным, трудоемким видом спорта, что атлет не имеет возможности планировать на фуррор исключительно потому, чего же он достиг в тренировочном зале, и собственного мастерства продемонстрировать немного обычных поз. Ныне приходится реагировать на мельчайшую составную часть, любой нюанс презентации, который сможет поиграть главную роль в достижении победы. Многие атлеты терпят на состязаниях неудачу лишь потому, что не могут красиво позировать. Двигаясь, они зачастую утрачивают равновесие, по следующим причинам слишком мало уделяли внимания отработке манеры демонстрирования, либо хотят воспринимать позы, не выигрышные при их телосложении. Совершенное тело атлета - данное что-то типа творение искусства. Но эффект от шедевра может быть сведен на нет, ежели он дурно представлен, коль скоро обрамление, освещение, вся ситуация мешают способности продемонстрировать его в полном ярком свете. Самое абсолютное сложение тела не затронет арбитров, ежели атлет не понимает, как подать себя, как направить свой взгляд на то лучшее, чего же он достиг в развитии собственного тела. Если вы желаете как следует выступить в 3-ем раунде атлетических состязаний, проводимых ИФББ для приверженцев и экспертов, то обязаны овладеть искусством воспринимать так именуемую расслабленную стойку в первом раунде и обучиться скрупулезно исполнять непременные позы во 2-м. Третий раунд выдает способности для творчества в позировании. Вы обязаны продемонстрировать эти позы, которые бы выделили ваши мощные стороны, сокрыли хилые и произвели на арбитров благосклонное для вас представление. Каждый атлет высочайшего класса имеет в собственном багаже немного коронных поз, которые позволяют показать более развитые категории мускул. При данном пытаюсь увидеть, что позы данные обыкновенные и употребляются почти что всеми, хотя какие-либо атлеты могут сыскать в известных всем позах собственную изюминку и показывать их так, как никто иной. А есть атлеты, которые кто бы мог подумать сами сочиняют необыкновенные варианты поз. Важно выучиться варьировать позы. С поддержкою разных поз для одной доли тела можнож красиво показывать и др категории мускул или же доли всего тела. Например, одни позы со спины реагируют на Массивность, а иные - акцентируют внимание симметрию. Одна поза имеет возможность более интересно продемонстрировать ваши трицепсы, а иная - бицухи. Используя адекватно подобранный вариант позы, возможно направить свой взгляд арбитров на как следует развитые икроножные мускулы либо, напротив, сокрыть их малое становление. Выбирать для себя позы надобно творчески, как следует из того, что вроде как они насколько возможно обязаны смотреться артистичными и броскими, подсоблять делать представление пляски. С иной стороны, при помощи наверняка рассчитанных и собранных поз вы обязаны так повлиять на арбитров, дабы они видели исключительно то, что вы желаете им продемонстрировать, и вовсе не подмечали того, чего же бы вы им выказывать не желали. Этому выучиться не столько, чтобы достичь желаемого результата потребуется время. Но, не научившись этому искусству, невозможно стать чемпионом. Практика позирования | |
Просмотров: 377 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0 | |