Позирование - Разное - Каталог статей - Бодибилдинг

Наш опрос

Сколько Вам лет?
Всего ответов: 30

Журналы

Все эти журналы можно скачать у нас на сайте в разделе Каталог файлов
Как вступить к нам

Поиск

Статистика

CY-PR.com
Всего: 1
Любители: 1
Професионалы: 0
Как накачать мышцы
Как накачать мышцы
Культуризм в СССР и России
Культуризм в СССР и России
Арнольд Шварценеггер vs Рони Колеман
Арнольд Шварценеггер vs Рони Колеман
Arnold Schwarzenegger Mr. Olympia 1975
Arnold Schwarzenegger Mr. Olympia 1975
BIG RON COLEMAN
BIG RON COLEMAN


Главная » Статьи » Разное

Позирование
Чтобы приготовиться к концерту в состязаниях, вам сможет потребоваться пару лет, которые уйдут на составление вашего тела. Многие месяцы вам светит напряженно трениться и взыскательно исполнять диету. Но в конечном счете настанет эпизод, как скоро вы почувствуете себя готовым выйти на сцену и участвовать в состязании за титул.
Однако словно ни было благовидно ваше тело, словно ни были гармоничны и рельефны мускулы, нужно будет красиво продемонстрировать себя арбитрам и созерцателям. И здесь надобно взять в толк, что глядят они не столько на отдельные ваши мышцы или же категории мускул. Они расценивают в а с, вас всего, начиная с того, как вы стоите, перемещаетесь и позируете, и заканчивая тоном кожи, стрижкой причем даже спортивными трусами, в каких вы выступаете. Большое внимание уделяется тому, как вы смотритесь - решительным внутри себя либо рассеянным, победителем или же выигранным. Общее воспоминание находится в зависимости от вашего мастерства позировать, возможности показывать свое тело ясно и привлекательно. Признаюсь, я был и останется против перевоплощения подготовки к состязаниям в самоцель, полагая, что для роли в их потребуется только тренированное тело и та или иная, быть может, исключительно несложная программа позирования. Но за прошедшее десятилетие бодибилдинг стал так утонченным, трудоемким видом спорта, что атлет не имеет возможности планировать на фуррор исключительно потому, чего же он достиг в тренировочном зале, и собственного мастерства продемонстрировать немного обычных поз.
Ныне приходится реагировать на мельчайшую составную часть, любой нюанс презентации, который сможет поиграть главную роль в достижении победы. Многие атлеты терпят на состязаниях неудачу лишь потому, что не могут красиво позировать. Двигаясь, они зачастую утрачивают равновесие, по следующим причинам слишком мало уделяли внимания отработке манеры демонстрирования, либо хотят воспринимать позы, не выигрышные при их телосложении. Совершенное тело атлета - данное что-то типа творение искусства. Но эффект от шедевра может быть сведен на нет, ежели он дурно представлен, коль скоро обрамление, освещение, вся ситуация мешают способности продемонстрировать его в полном ярком свете. Самое абсолютное сложение тела не затронет арбитров, ежели атлет не понимает, как подать себя, как направить свой взгляд на то лучшее, чего же он достиг в развитии собственного тела. Если вы желаете как следует выступить в 3-ем раунде атлетических состязаний, проводимых ИФББ для приверженцев и экспертов, то обязаны овладеть искусством воспринимать так именуемую расслабленную стойку в первом раунде и обучиться скрупулезно исполнять непременные позы во 2-м. Третий раунд выдает способности для творчества в позировании. Вы обязаны продемонстрировать эти позы, которые бы выделили ваши мощные стороны, сокрыли хилые и произвели на арбитров благосклонное для вас представление. Каждый атлет высочайшего класса имеет в собственном багаже немного коронных поз, которые позволяют показать более развитые категории мускул. При данном пытаюсь увидеть, что позы данные обыкновенные и употребляются почти что всеми, хотя какие-либо атлеты могут сыскать в известных всем позах собственную изюминку и показывать их так, как никто иной. А есть атлеты, которые кто бы мог подумать сами сочиняют необыкновенные варианты поз. Важно выучиться варьировать позы.
С поддержкою разных поз для одной доли тела можнож красиво показывать и др категории мускул или же доли всего тела. Например, одни позы со спины реагируют на Массивность, а иные - акцентируют внимание симметрию. Одна поза имеет возможность более интересно продемонстрировать ваши трицепсы, а иная - бицухи. Используя адекватно подобранный вариант позы, возможно направить свой взгляд арбитров на как следует развитые икроножные мускулы либо, напротив, сокрыть их малое становление. Выбирать для себя позы надобно творчески, как следует из того, что вроде как они насколько возможно обязаны смотреться артистичными и броскими, подсоблять делать представление
пляски. С иной стороны, при помощи наверняка рассчитанных и собранных поз вы обязаны так повлиять на арбитров, дабы они видели исключительно то, что вы желаете им продемонстрировать, и вовсе не подмечали того, чего же бы вы им выказывать не желали. Этому выучиться не столько, чтобы достичь желаемого результата потребуется время.
Но, не научившись этому искусству, невозможно стать чемпионом.

Практика позирования

Чем пораньше вы начнете практиковаться в позировании, тем гораздо лучше. Начинать надобно с первого ведь дня личных занятий. Одновременно изучайте фотке иных атлетов, ходите на состязания и наблюдайте за тем, как спортсмены позируют, пытайтесь подражать им. Сначала позируйте перед зеркалом, покуда не почувствуете, что изучили позы. Затем пробуйте воспринимать позы в отсутствии зеркала, хотя под наблюдением сотрудников и приятелей. В перерывах меж процедурами напрягите мышцы, которые тренируете, примите немного поз, глядя на себя в зеркало. Это приучит вас к сильному длительному уменьшению мускул и сразу продемонстрирует ваше становление сейчас. Судьи нередко вынуждают держать позу на протяжении нескольких мин., и в процессе состязаний с немалым числом соучастников, да еще приблизительно одинакового класса, в тяжелом состоянии приходится быть немного часов. Поэтому, как скоро вы практикуетесь в позировании, то устроите великую погрешность, в случае если будете брать на себя позы только на немного секунд, а далее незамедлительно расслабляться. Позу нужно держать до того времени, пока же не будет больно, но и потом еще несколько. Работайте "до отказа", до мышечных судорог, терпите из-за того, чтобы на соревнованиях все выглядело четко, эстетично и настоятельно. Позирование нужно репетировать не ниже часа в сутки. По мере приближения состязаний данное время надобно прирастить. Зато как скоро вы окажетесь на сцене, то будете счастливы, что так тренировались. Есть здесь а также 1 тонкость.  
В необыкновенных эмоциональных критериях состязаний атлеты позируют в наиболее прытком темпе, нежели на тренировках. Поэтому при позировании я советую медлительно считать до 3,4 или же 5, именно тем осуществляя контроль длительность позы. Это окажет вам помощь недопустить спешки, как скоро вы окажетесь в тяжелой атмосфере элитного состязания. Одно из наиглавнейших достоинств, требуемых для эффективного позирования, - убежденность внутри себя. Стоите ли вы на сцене в расслабленной стойке, показываете ли непременные позы либо демонстрируете собственную свободную програмку, вы обязаны смотреться убежденным внутри себя, источать энергию и оптимизм. Но дабы в совершенстве овладеть любой позой и быть способным позировать постоянно, не демонстрируя при всем этом в том числе и симптомов физической или же эмоциональной изможденности, вы обязаны огромное количество и упрямо трениться. Вместе с партнерами по тренировкам мы нередко проводили что-то типа сравнительное мини-позирование в тренировочном зале, получая незамедлительную информацию про то, чего же мы достигли и над нежели еще надо потрудиться. Когда мне было восемнадцать лет и я еще не брал на себя роли в состязаниях, то тренился совместно с Куртом Манулом, владельцем титула "Мистер Австрия".  
Я позировал перед зеркалом, а он смотрел за мной и далее прокомментировал: "Вот так ты обязан стоять на представлении" или же "Не запамятовай, что ты обязан напрячь дельтоиды в данной позе". С поддержкой искусного атлета я вызнал, какие мускулы более существенны в любой позе, выучился делать данные позы живо и наверняка, брать на себя стойку для презентации V-образной формы, держать позу необходимое время и втягивать животик. Помимо постоянных активных занятий в позировании советую и еще периодически проходить через позы в довольно прытком темпе, исполняя их не вовсю, а просто вырабатывая повадку стремительного и механического перехода от одной позы к иной, оттачивая переходы и обучая свое тело плавненько и природно  
переходить от одной позы к другой без заминок и неловкостей.

Категория: Разное | Добавил: Качок (25.03.2011)
Просмотров: 377 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]